среда, 29 января 2014 г.

Весеннее вдохновение

Привет-привет, девчулечки! Хочу сказать вам огромное спасибо за то, что заходите ко мне в гости, читаете, смотрите, комментируете, для меня это ооочень важно и безумно приятно! Вы меня вдохновляете на все новые и новые работы! Сегодня много писать не буду, что-то совсем не пишется мне... ну и такое бывает, правда?)) Все мы женщины и нам не чужды перепады настроения, вот и у меня сегодня такой случился. Но ничего, значит скоро будет подъем!! А пока давайте покажу вам мою новую открыточку :










Открытку делала по скетчу от блога "Небо в горошек": 


Замечательный, правда?
На этом прощаюсь с вами, но ненадолго)) Пока-пока)))

7 комментариев:

  1. Восхитительная нежность! Такая многодетальная композиция! Супер =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!
    Такая легкая и ничего лишнего))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка, цвета просто волшебные - легкие, воздушные))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!! Рада видеть вас у себя в гостях!))

    ОтветитьУдалить